Вверх
Пресняков-старший: «Иногда мне хотелось убить жену!»
Наталия Гулькина. Предки рвали и метали
Noize MC был освистан на концерте памяти Цоя
От Ларисы Долиной отвернулись друзья?
Майкл Джексон: Ребенок, который боялся стареть
Раймонд Паулс: Бросил пить, чтобы не потерять любовь
Любовник Юлии Волковой оставил ее без копейки
Химкинский Шнур
Явление Жанны
Киркоров – принц, а Басков – нищий?
Петросян не сдается «Камеди Клабу»
Якубович пустит по ветру 16 миллионов
Команданте с гитарой
Басков худеет от любви
Сцепились два Шаляпина
Попса все время клянчит деньги
Валерий Меладзе закрутил новый служебный роман?
Тимати: В моих клипах все новинки сезона
Нежеланная беременность Лаймы Вайкуле
Анна Семенович периодически набирает вес
Земфира – Джордж Майкл: 1:0
«Русские перцы» переговорили весь мировой эфир
Долина наплевала на счастье!
Леди ГаГа: не мясом единым
«Русское радио» идет на рекорд Гиннесса!
Еще до 40 мы с Аполлоновым бросили пить
Роковые треугольники знаменитостей
Кто гонит волну на Паулса?
Вот попался бодигард – не мужик, а подлый гад!
Наталье Водяновой пакостят завистники
Дмитрий Глуховский покончил с метро
Джордж Майкл сядет в тюрьму из-за наркотиков
«Спортбары Авторадио» открыли новый сезон
Не сотвори себе кумира
Своя татушка ближе к телу
Бриттани Мёрфи и её мужа сгубила плесень
Кто побеждает в войне между Пугачевой и Ротару?
Арнольд Шварценеггер: Член у меня обычный
В аватары я пойду, пусть меня научат!
Теща Виктора Цоя пишет книгу
Бывший муж Агузаровой: Я вытащил Жанну из тюрьмы
Надежда Бабкина поставила кровать в автобус
U2 стал трамплином для «музыканта Юры»
Пригожина свалила пневмония
Киркоров приютит в Крыму ветеранов
Орбакайте грозит еще один суд
"Новая волна" - 2010.
Брилев не вынес Ди Каприо
Тимати взялся за Кокс
Лолита здоровее светских хроникеров!
Валерия простила обидчику 230.000 рублей
Святослав Вакарчук: Москали и хохлы – это не шутки!
Кристину Орбакайте просят вернуть миллион долларов
Алла Пугачёва срочно госпитализирована
Тутта Ларсен: Хотела бы родить и третьего
Виджей Арчи затусовался с рокерами
Юрий Маликов вступил в отношения с Интернетом
За что Иван Ургант хотел пристрелить Ксюшу Собчак
Николай Басков открывает секонд-хенд
Киркоров неравнодушен к Нетребко
Настя Каменских не спит по расчету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 
Якубович пустит по ветру 16 миллионов

 

Ведущий «Поля чудес» тряхнул стариной, ввязавшись в масштабную рекламную кампанию стирального порошка. И похоже, погряз в этом… Якубович не просто появляется в коротких роликах – с 8 октября акция «Чистота на миллион» станет частью его капитал-шоу.

Доверяй да покупай

Участие звезд в рекламе давно никого не удивляет. Последние примеры – Гафт, Гвердцители и Домогаров, прославляющие мебельный салон, – убеждают в том, что большие деньги кого угодно заставят петь оду чему угодно. Даже тех, кто раньше в рекламе замечен не был. Все когда-нибудь начинали. Якубович – в далеком 2004-м.

Уже 6 лет Леонид Аркадьевич остается верен одному производителю порошка. Если не в жизни (это скорее его жену надо спросить, вряд ли Леонид Аркадьевич стирает сам), то на экране – точно. В 2004 году рекламная программа «Стирка на миллион» выходила на «Первом канале» в течение четырех месяцев. Ее смысл заключался в розыгрыше миллиона рублей среди участников, приславших штрих-коды с упаковок. Ведущий предлагал авторам писем выбрать из девяти шаров, в одном из которых был обозначен главный выигрыш.

– Подобная программа – очень грамотная политика привлечения аудитории, – считает Андрей Конобеев, работавший директором «Стирки». – Леонид Аркадьевич, наверное, единственный из «старой гвардии», кто вызывает такую степень доверия. Это не пафосные слова. Просто когда ты работаешь внутри программы, видишь, насколько Якубович важен для нашей страны. Люди верили ему и реально становились миллионерами. Заказчикам рекламы тоже было хорошо.

В 2006-м «Стирку на миллион» возобновили, сделав правила еще проще: Якубович просто выбирал счастливчика и звонил ему сообщить радостное известие – миллионерами люди становились без всяких испытаний… То было время, когда «джинсу» (проплаченные материалы, процветавшие в 90-е) на ТВ поприжали и рекламодатели вынуждены были действовать официально. Деньги на пиар у компаний водились: дефолт уже миновал, а кризис еще не наступил, и одновременно с порошком на «Первом» канал НТВ прославлял бытовую технику. Передачу «Цена удачи», в которой игрокам нужно было угадать стоимость миксера или телевизора, вел Борис Смолкин, популярный тогда не меньше Якубовича (из-за роли дворецкого в сериале «Моя прекрасная няня»). Любовь за деньги между актером и магазином электроники была недолгой, зато дружба Якубовича со средством против пятен жива по сей день.

Стать лицом водки не захотел

За последние годы, однако, народ из наивного превратился в циничного. И открытая реклама стирального порошка, да еще в таких временнЫх объемах, что предполагает «Чистота на миллион», способна подмочить репутацию любому. Якубович, кажется, не вполне понимает, как сильно рискует, допуская столь агрессивное вторжение рекламы в свой проект. Интересы заказчиков понятны. Но во что превратится хорошо знакомая программа, когда по аналогии с двумя шкатулками в ней вдруг появятся три стиральные машины (с баранками и муляжами автомобиля и денег в барабане)? Отрадно, что ведущий будет принимать в игроках привычное свое участие (чтобы претендовать на приз, кроме штрих-кода, необходимо поделиться сокровенной мечтой), но окруженный массивными пакетами с белым порошком и наряженный в мантию волшебника, не будет ли он выглядеть нелепо? Лишь в одном случае: если Якубович рассчитывает после «Чистоты на миллион» уйти с ТВ, осуществив и свое заветное желание, о котором заявлял не раз.

– Эти разговоры об уходе – обычное кокетство… Любому творческому человеку важно знать, нужен он или нет. И когда начинается волна «Останьтесь, Леонид Аркадьевич» – кому это не приятно? – рассуждает Конобеев.

– Якубовичу вообще нравилось в «Стирке» или он просто деньги отрабатывал?

– Он переживал о работе… Леонид Аркадьевич давно может позволить себе такими вещами, как реклама, не заниматься. Ему предлагали стать лицом водки, пельменей – он отказывался. Вероятно, с порошком какая-то другая история. Я думаю, его привлекла сама форма рекламы, ему нравится быть волшебником.
Якубович и сам отмечал, что получает от «Стирки» моральное удовлетворение, делая людей богатыми и предоставляя им, как он говорил, «шанс на новую жизнь». Не изменились ли его мотивы сегодня – остается загадкой. Услышав, что нас интересует «Чистота на миллион», Якубович мгновенно стал жутко загруженным на совещании, а потом и вовсе включил автоответчик.

На деревню Лёнюшке

Жители глубинки, для которых «Поле чудес» по пятницам – многолетняя традиция, – те наверняка будут в диком восторге. Даже не за кроссворд (его ведь еще надо придумать), а за почти ничтожную сумму можно подарить себе надежду на встречу с Якубовичем, еще лучше – ни за что получить из его рук презент. До конца года Леонид Аркадьевич пустит по ветру целое состояние: 16 миллионов рублей и 16 автомобилей, не считая менее ценных призов…

«Чистота на миллион», как ни парадоксально, наиболее реальный способ победить безденежье посредством чуда. В нашей стране если на кого из числа сулящих блага «небожителей» и можно надеяться, то только на Якубовича. Мне вот тоже миллион не помешает: квартиры нет, машина старая, дети растут, за ценами не успеваю. Прошу считать это моим творческим сочинением на конкурс. Штрих-код в конверте вышлю.

опрос

Чтобы узнать мнение простых зрителей об участии Якубовича в рекламной акции, мы провели опрос посетителей сайта Издательского дома «Собеседник» (www.sobesednik.ru).

Почти 50% признали, что не станут после истории с порошком относиться к Якубовичу хуже: сейчас, мол, так зарабатывают все звезды.

26% не согласились с ними, заявив, что работа волшебником ляжет пятном на репутации ведущего.

25% опрошенных предпочли бы, чтобы Якубович если что и рекламировал, то лучше уж «Ладу Калину», чем средство в помощь домо­хозяйкам.

 

 

 

 

    © 2010
     
Hosted by uCoz